pinterest verification

Friday, February 8, 2013

наполнение кондитерской

Идея кондитерской, конечно, стара как мир. По крайней мере, миниатюрный мир:)
Но я делаю ее с конкретной целью - практика. Кондитерская включает в себя кучу интересностей - еду, тарелочки, шкаф. Куклу вот, опять же. Вчера весь вечер делала первую в жизни корзинку по мастер-классу отсюда: насекомые. форум (он там внизу страницы)
Какая она получилась (забыла монетку, для сравнения - размер - 2 рубля):
результатом я довольна, но выводы сделала.
во-первых - не плести корзинки из капроновой нити. Как мне вообще это пришло в голову? я бы сделала все раза в 3 быстрее, будь это тонкий шпагат или шерсть. А мне, видите ли, цвет понравился. Она ужас какая скользкая! отклеивается от изнанки формы и совсем не держится(
во-вторых форму надо брать - какую не жалко. прокалывать по середине булавкой, чтоб центр не съезжал и по краям можно сделать надсечки, чтоб нитки сохраняли свое место. А то я брала дочкино ведерко и портить его было жалко.
Но в целом - мне понравилось. если подобрать форму и материал - их можно делать быстро и красиво. Вот она с наполнением:
Яблоки-груши - мои первые фрукты из фимо. МК - тут.

No comments:

Post a Comment